«Очарована, околдована, с детективом навеки повенчана».
Именно такие строки просятся после прочтения второй книги Франка Тилье.
Еще раз повторюсь, никогда не имела тяги к детективам, но это особый случай. Купила наугад и как всегда на прогадала. Видимо литературная чуечка во мне есть.
Так вот, данная часть является второй книгой, но по сути своей является своего рода зачином «Первой рукописи». Как в библии Бог сотворил мир из небытия, так и здесь, автор сотворил мир, но из людских пороков, которые должны по замыслу самих героев предстать в тексте пред обывателями, искусством.
Как и в прошлый раз, погружаешься в текст, и уже нет ощущения, что это вымышленная история. На протяжении всего расследования похищений испытываешь все ужасы, открывающиеся в ходе распутывания клубка. Размышляешь вслух, выстраиваешь цепь событий, сомневаешься во всех, мистика какая-то.
И опять подозреваешь всех и никого. Ломаешь голову над головоломками, брошенными фразами, некоторые события выходят за грань реальности, и все становится иррациональным, не поддающимся разумному объяснению.
Но вот книга закончилась, путь пройден, выдыхаешь нерастраченные переживания. Последние строки бегло дочитываешь, там уже ничего важного, И БАЦ, Франк предлагает разгадать головоломку Калеба Траскмана, автора «Последней рукописи», первой книги Франка Тилье. И эти злополучные четыре-пять строчкек возвращают в начало, к бессонной ночи.
Не знаю, получится ли разгадать шифр.
И да, птицы, падающие с неба, к чему бы это?
Вообщем есть о чем подумать.
P.S. А эпиграф к книге я бы написала следующий «Какова та бездна, живущая во мне, меня же и поглотит».